Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Мы начинаем с чего клиент требовал и с удовлетворенным концом.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество Части глубинной вытяжки для сбываний
хорошее качество Части глубинной вытяжки для сбываний
Просмотрения клиента
2 инструмента который вы изготовили для нас, красиво конструировали и построили форму, мы очень угождаемы с вами и сделаем новое дело точно.

—— Клебер де Лима

Спасибо и ваша компания для выполнять наш заказ с хорошим качеством и поставлять его во времени!

—— Виктор Глузберг

Всему хорошо после проверки, мы все еще нужны другие части, отправит вас рисуя очень скоро.

—— Алан Давятион

Ваше качество частей очень хорошо после собрания, сделает заказ новый порядок в ближайшие дни.

—— Шахриари Йогеш

Так оценено что вы работаете усилие для нашего этого срочного заказа, качество также очень хорошо.

—— Колдамка Мурата

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Средний Восток
Количество сотрудников : 70~80
Годовой объем продаж : 4 million-5 million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 70% - 80%

                                                             Профиль Синвантай

   Фабрика Синвантай спесилайзед в штемпелевать изготовление частей, может подгонять прессформы в доме. основные части включают глубокие вытягиваемые части, 

верхний точный микро штемпелюя части, термимальс. 

 

     Наша фабрика установила 6-ого июня 2003 и размещенный в построении А2, индустриальной зоны Ябян, улицы Шаджинг, района Бао'ан, города Шэньчжэня. Специализированный в глубинной вытяжке штемпелюя изготовление частей. наши главные продукты являются следующими: 1. резонирующий бар базовой станции радиочастоты; 2. крышка духов нижняя; 3. экран и сетка фильтра наушника; 4. раковина датчика нержавеющей стали; 5. раковина дымовой пожарной сигнализации; 6. раковина кварцевого осциллятора; 7. раковина мотора вибрации; 8. раковина батареи и крышка запечатывания батареи; и умная раковина металла конденсатора 9. Наши продукты получают широкое применение к полям связей радиочастоты, датчиков, кварцевых осцилляторов, моторов, моторов лития, конденсаторов и умного одевая потребления.

 

 

     Компания собирает большую группу в составе профессиональный технический персонал в дизайне и изготовление чертежа оборудования умирает кто мастерский предварительный технический опыт, особенно в использовании волочильной матрицы штемпелюя к серийному производству проведения различных типов вычерченных металлических частей, мы получал единогласное хваление от индустрии вследствие наших высокого уровня производства и превосходной способности проверки качества, и мы имеем стали предшественником индустрии в Китае.

 

     Существующая мастерская компании покрывает зону над 3 000 м2, иобладаетнад30блокамипуншейточностикакТайваньМингксу45Т,60Т,110Ти160Т; полный наборпроизводствапрессформыиоборудованиявключаячисленноконтролируемыйтокарный станок, ЯпонииСОДИККремонтамедленн-питаясьлинейнымшлифовальным станкомавтомата для резки, джигаЯпонииВАСИНО, высокоточнымповерхностнымточильщиком, центромКНКподвергая механической обработке, точильщикомпуншаифилировальной машиной; оборудованиепост-обработкикаквысокочастотныйультразвуковойуборщик; иоборудование для испытанийкакрастяжимаямашина, цифровойдатчиктвердости, микроскопинструмента, репроекторточностииквадратическийэлемент.

 

     В настоящее время, компания осуществляла автоматическое серийное производство напряжения резонирующее и крышки флакона духов, и том годового объема сбыта этих продуктов сотни миллионов частей.

 

     Между тем, компания имеет уникальную технологию непрерывного чертежа и штемпелевать раковины нержавеющей стали, которая может соотвествовать особенные индустрии датчика и индустрии батареи лития.

 

     Компания проходила ИСО9001: система 2008 управления качеством и всегда придерживалась общего соображения дела «правой ориентации; оптимизированная окружающая среда; качество сперва; деятельность высокой эффективности; все работники счастливы; непрерывно удовлетворяйте клиенты», и через непрерывное нововведение технологии и управления, мы достигнем беспроигрышную ситуацию среди наших клиентов, работников, общества и акционеров в максимальной степени.

 

     Все работники Синвантай смотрят вперед для консультации и посещения новых и старых клиентов обоих в стране и за рубежом, и наша компания передаст вам чангелесс обещание обслуживания: умеренная цена, самый короткий срок поставки и первоклассное качество

 

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Vivien Dong

Телефон: +86 18025857337

Факс: +86-755-27208806

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

We starts with what the customer required and with the satisfied end.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Certifications
Good quality Deep Drawing Parts for sales
Good quality Deep Drawing Parts for sales
Customer Reviews
The two tools that you manufactured for us,beautifully designed and built form, we are very pleased with you and will make new business for sure.

—— Cleber de Lima

Thank you and your company for performing our order with the good quality and delivering it in time!

—— Victor Gluzberg

Everything is good after checking, we still need other parts, will send you drawing very soon.

—— Alan Daviation

Your parts quality is very well after assembly, will place new order in coming days.

—— Yogesh shahriari

It's so appreciated that you work effort for our this urgent order, the quality is also very good.

—— Murat koldamca

I'm Online Chat Now

Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd. Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.
Factory View Team pic. Customer pic. Mold testing

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Middle East
No. of Employees : 70~80
Annual Sales : 4 million-5 million
Year Established : 2003
Export p.c : 70% - 80%

                                                             Xinwangtai Profile

 

     Our factory established on June 6, 2003 and located in Building A2, Yabian Industrial Zone, Shajing Street, Bao’an District, Shenzhen city. Specialized in deep drawing stamping parts manufacture. our main products are: 1. resonant bar of radio frequency base station; 2. perfume bottom cap; 3. earphone screen and filter screen; 4. stainless steel sensor shell; 5. smoke alarm shell; 6. crystal oscillator shell; 7. vibration motor shell; 8. battery shell and battery sealing cap; and 9. intelligent capacitor metal shell. Our products are widely applied to the fields of radio-frequency communications, sensors, crystal oscillators, motors, lithium motors, capacitors and intelligent dressing consumption.

 

 

     The Company gathers a large group of professional technical personnel in design and manufacture of hardware drawing dies who master advanced technical experience, particularly in using drawing die stamping to conduct batch production of various types of drawn metallic parts, we have received unanimous praise from the industry owing to our high manufacturing level and excellent quality control ability, and we have became the forerunner of the industry in China.

 

     The existing workshop of the Company covers an area of over 3,000 m2, and possesses over thirty units of precision punches such as Taiwan Mingxu 45T, 60T, 110T and 160T; a complete set of mould manufacturing and repair equipment including the numerically controlled lathe, Japan SODICK slow-feeding linear cutting machine, Japan WASINO jig grinding machine, high-precision surface grinder, CNC machining center, punch grinder and milling machine; post-treatment equipment such as high-frequency ultrasonic cleaner; and testing equipment such as tensile machine, digital hardness gauge, tool microscope, precision projector and quadratic element.

 

     Currently, the Company has realized automatic batch production of tension resonant and perfume bottle cap, and the annual sales volume of these products is hundreds of millions of pieces.

 

     Meanwhile, the Company has unique technology of continuous drawing and stamping of stainless steel shell, which can meet the special requirements of sensor industry and lithium battery industry.

 

     The Company has passed ISO9001:2008 quality management system and has always adhered to the business philosophy of “right attitude; optimized environment; quality first; high-efficiency operation; all employees are happy; continuously satisfy customers”, and through continuous technology and management innovation, we will reach a win-win situation among our customers, employees, the society and the shareholders to the maximum extent.

 

     All employees of Xinwangtai are looking forward for the consultation and visit of new and old customers both at home and abroad, and our company will give you changeless service promise: reasonable price, the shortest delivery time and first-class quality

 

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Xinwangtai Precision Mould Products Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Vivien Dong

Tel: +86 18025857337

Fax: +86-755-27208806

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)